Меню Закрыть

Как лечить зубы без боли?

Сегодня абсолютно все клиники обещают безболезненное лечение зубов. И всё же нам верится в это с трудом…Мы привыкли думать, что вылечить зубы без боли невозможно. Почему?..

У страха глаза велики

tooth

Сталкиваясь с необходимостью похода к стоматологу, мы надеемся, что в этот раз будет не больно, но интуитивно, всё же настраиваемся на боль, так как ничего поделать с этим не можем.

Как бы мы ни старались, мы боимся лечить зубы. Однако, избавиться от этого страха всё-таки возможно. Он уйдёт сам после действительного безболезненного лечения. В клинике Magic Dental миф о безболезненном лечении станет реальностью.

Стоматология сегодня обладает большим арсеналом современного оборудования и новейшими методами лечения зубов и ротовой полости.

С помощью всех этих средств, а также бережности и аккуратности наших врачей, можно без боли устранить любые неприятности с зубами: от мельчайших изъянов до гораздо более серьезных проблем.

tooth

Правильная анестезия

Залог безболезненного визита к стоматологу — правильная и качественная анестезия.
Конечно, есть индивидуальные случаи непереносимости анестезии, но это скорее исключения, в остальных же случаях гарантировать безболезненное лечение можно на все 100%.

Современные препараты настолько качественные и быстродействующие, что Вы можете просто заехать к стоматологу в любое удобное Вам время, Вам делают анестезию, полчаса на необходимые процедуры — и Вы вновь можете возвращаться к своим делам. При этом, после посещения у Вас не остается неприятных ощущений или какого-либо дискомфорта.

Во многом качество проводимой процедуры зависит не только от применяемого препарата, но ещё и от профессионализма врача, проводящего лечение. Конечный результат лечения, а так же Ваше впечатление от визита к стоматолгу зависят и от мастерства и аккуратности врача.

Почаще и с улыбочкой

Отстутствие страха перед визитом к стоматологу, позволит Вам чаще обращаться к врачу, а не откладывать на «потом», когда ситуация уже запущена. Здоровье Ваших зубов всегда будет под контролем.

Замечено, что пациенты, лечившиеся у прфессиональных заботливых врачей, с удовольствием возвращаются в клинику за плановым осмотром. Это лишний раз подтверждает, что заботу о здоровье зубов нужно доверять профессионалам, отлично знающим своё дело.

Стоматолог - это уже не больно

В стоматологии Magic Dental Вы получите современное безболезненное лечение зубов.

Наши обезбаливающие препараты не имеют побочых эффектов, а их применение не доставляет никаких дискомфортных ощущений. Кроме того, хорошая анестезия имеет большое значение не только для пациента, но и для врача. Спокойно и профессионально выпонять свою работу с расслабленным и не напрежённым пациентом — очень важно.

Современная стоматология должна быть безболезненной, с самым современным технологическим и медикаментозным оснащением, профессиональным и приветливым коллективом врачей, и ощущением того, что Вы пришли к своему семейному доктору.

После стоматологии Magic Dental Вы сможете сказать: «Лечить зубы без боли – это реальность!»

ava-doctor-m